ФЭНДОМ

Bandicam 2013-08-22 14-55-03-750.jpg
Блестящая работа, Хобс!
Эта статья является хорошей статьей на Кельвин и Хобс Вики. Рекомендуем всем на нее равняться!
Папа Кельвина
Bandicam 2013-09-14 20-31-09-156.jpg
Первое появление: 18 ноября 1985 года
Последнее появление: 3 декабря 1995 года
«Это закаляет характер!»
— знаменитая фраза папы Кельвина

Папа Кельвина (англ. Calvin's father)  - родитель Кельвина, его отец. Его имя не называлось на протяжении всего комикса, как и у его супруги. На проказы своего сына папа Кельвина реагирует, как бык на красный цвет. Он часто наказывает мальчика, оставляет без десерта на ужин, а его любимое дело - это заставлять Кельвина "закалять характер", то есть трудиться в поте лица.

Биография и характер

О прошлом папы Кельвина почти ничего не известно. Он получил высшее образование и вышел замуж за маму Кельвина. У них родился сын. За шесть лет мальчик причинил им столько неприятностей, что их страшно было вспоминать. Постоянные жалобы соседей, разгневанные звонки из школы и многое другое - вот что ежедневно получают родители Кельвина. Но, несомненно, они любят его, но все же наказывают мальчика за его поступки. 

Навыки

Папа Кельвина умеет хорошо водить машину, плавать и ловить рыбу (это видно, когда семья Кельвина едет отдыхать к своему кемпингу). Папа мальчика не блещет кулинарными знаниями. Когда заболела мама Кельвина (а именно она готовила семье завтрак, обед и ужин), папа попытался пожарить яйчницу и испечь пирог, в результате чего испортил плиту и чуть не поджег весь дом! Слава богу, что мама скоро выздоровела и продолжила готовить на всю семью.

Bandicam 2013-09-14 22-57-08-140.jpg

Первое появление папы Кельвина

Родственники папы

У папы Кельвина есть незамужний брат Макс, который однажды приехал в гости к семье Кельвина. Кажется, эти два человека совсем не отличаются, за исключением того, что Максу нравятся шумные проделки Кельвина, что папу мальчика невероятно расстравивает, и он был бы рад отправить своего сына жить с Максом, если бы не мама Кельвина.

Работа

Bandicam 2013-09-14 22-58-45-484.jpg

Отец Кельвина на работе

Папа Кельвина работает бухгалтером. Его офис можно увидеть, когда Кельвин летал к нему на ковре-самолете, и когда мальчик звонит своему папе, в то время как он на работе. Также в одной будней полосе появляется начальник папы Кельвина.

Имя папы Кельвина

Билл Уотерсон сказал, что никогда не давал имени отцу мальчика, но в некоторых будних полосах можно заметить, что:

  • когда Кельвин летал на ковре-самолете к своему отцу, то на офисных документах стояло имя Том.
  • когда мама Кельвина получило письмо от деда мальчика, на письме было написано имя Гленн. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики