ФЭНДОМ

Help.jpg
Помогите!
Эта статья является заготовкой. Чтобы улучшить статью, нажмите "Править" в левом верхнем углу страницы.
Кельвин
100px-Calvin1.gif
Первое появление: 18 ноября 1985 года
Последнее появление: 31 декабря 1995 года
Кельвин (англ. Calvin) - главный герой комикса "Кельвин и Хобс", автором которого является Билл Уотерсон. Автор назвал его в честь теолога Жана Кельвина, основателя Кальвинизма. Кельвин является шестилетним мальчиком, который постоянно попадает в смешные ситуации вместе со своим плюшевым тигром Хобсом.

Кельвин - импульсивный, любопытный, активный и сообразительный молодой человек с неуёмной фантазией. Несмотря на низкие школьные оценки, его словарному запасу может позавидовать любой взрослый, не говоря уже о его сверстниках.

У Кельвина множество альтер эго, таких как капитан звездного корабля, тираннозавр и т.п.

Биография

Bandicam 2013-11-10 13-00-28-390.jpg

Первое появление Кельвина

Кельвин родился в 1979-1989 году (смотря по дате создания стрипа) в полноценной семье, состоящей из мамы и папы. Имена родителей Кельвина не называются на протяжении всего комикса. Кельвин имеет трех других известных родственников: 

Первое появление

Кельвин впервые появился в комиксе 18 ноября 1985 года. Он сообщил своему папе о тигриной ловушке, и о том, что туда уже наверняка попался тигр. Этим тигром стал Хобс. Так началась дружба Кельвина и Хобса.

Bandicam 2013-11-22 12-03-30-140.jpg

Последнее появление

Последнее появление

В последний раз Кельвин появился 31 декабря 1995 года вместе со своим тигром Хобсом. Они пришли в лес и стали восхищаться "этим волшебным миром". Потом они сели на санки и куда-то умчались на них.

Цитаты

  1. "Пока, пап! Пойду проверю ловушку на тигра!" (первая цитата Кельвина в комиксе)
  2. "Это волшебный мир, Хобс! Давай его изучим"! (последняя цитата в комиксе)
  3. "Я - гений!"
  4. "За бутерброд с тунцом тигры готовы на что угодно!"
  5. "Я... не... пойду... в школу!!!"
  6. "Наше общество не имеет себе равных!"
  7. "Интересно, куда мы попадем после смерти?"

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики